Ответы на часто задаваемые вопросы.

 

1) Как заказать?

Позвонить по телефону 375-30-17 и оставить заявку на свободный день. Мы сразу сообщим вам конечную точную стоимость всех работ без скрытых платежей. В назначенный день с 8 до 11.00 с вами свяжутся монтажники и сориентируют по времени прибытия к вам для проведения работ.

 

2) Что если мне не понравится туалет, хозблок и т.д.?

Туалет и прочие строения приезжают на объект уже готовыми, поэтому еще до начала работ вы можете полностью их осмотреть и убедится, что он соответствуют вашим пожеланиям. В любом случае вы можете отказаться от заказа до начала работ без каких-либо претензий с нашей стороны.

 

3) Можно ли сделать так чтобы дверь открывалась в другую сторону?

Да, это возможно, услуга бесплатная. Если для вас принципиально расположение навесов(петель) на двери обязательно указывайте при заказе с какой стороны они должны быть. Так же вы можете выбрать цвет крыши - бордовый, зеленый или шоколадный.

 

4) Что если в день установки будет идти дождь, снег или дуть сильный ветер?

Мы никогда не переносим заказы из-за плохой погоды по причине того, что она никак не влияет на качество работ. Поэтому в назначенный день мы обязательно проведем все заказанные вами мероприятия. Исключения составляют большие объекты - их мы ставим только в хорошую погоду, из-за чего дату установки иногда приходится переносить.

 

5) Что если мне нравится ровный пол в туалете без сиденья?

Это возможно, на цене данная опция не отражается. Так же мы можем сделать под заказ полочки, вырезать окошко другой формы, словом в известной мере подогнать заказ под вас.

 

6) Чем покрасить туалет?

Лучше всего пропитать туалет трудновымываемым антисептическим средством с эффектом цвета. Светлые тона смотрятся лучше, а темные требуют более редкого внимания. Очень важно чтобы пропитка создавала ярко выраженный водоотталкивающий лаковый или восковый слой. Это легко проверить, если плеснуть воды на окрашенную поверхность, если вода не намочила дерево и просто стекла вниз, то пропитка отличная.

 

7) Работаете ли вы в выходные?

Установки мы производим не только в выходные, но так же и в праздничные дни. Как правило, записываться на выходные и праздники необходимо заранее. Самые горячие месяцы май-июнь и сентябрь, в остальные месяца записаться на удобную дату гораздо проще.

 

8) Как производиться оплата?

Только после полностью выполненных работ, если изделие стандартное и небольшое, точная сумма обговаривается при заказе и в дальнейшем не меняется. Если изделие крупное, сложное, или уникальное, то в индивидуальном порядке решается вопрос с частичной предоплатой.

 

9) Моя дача находиться за пределом зоны бесплатной доставки, насколько дороже будет стоить установка?

Как правило доплата за удаленность составляет символические суммы от 500 до 1000 рублей. Точную сумму доплаты за удаленность мы сообщаем вам сразу, до того, как вы сделаете заказ.

 

10) У меня на даче нет электричества...плохая дорога...сложно найти?

Все это не проблема, просто указывайте это в комментариях к заказу. Как правило мы уже были у ваших соседей и знаем как добраться до вас, а так же особенности бездорожья на вашем направлении. Для решения проблем с электричеством у монтажников с собой есть автономные источники питания, если есть нужда то используем генератор.

 

Вернуться к прайсу>>